Мой крест » Славословие Иуды
Июл
02

Славословие Иуды

«Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою  Своею  непорочными в радости, единому Премудрому Богу, Спасителю  нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.»  Послание Иуды 1:24,25

 

Писания Павла полны славословия.  В разной форме вы найдёте их во всех его Посланиях.  Но он – не единственный Апостол, который таким образом возвеличивает имя Бога.  Вот «Иуда, не Искариот», а верный сердцем Иуда, который писал Послание, казалось бы, пылающее огнём и молнией, настолько горит оно против определённого типа грешников.  Кажется, что почти каждое слово, написанное Иудой, гремит подобно раскатам грома; послание больше напоминает Аггея Ветхого завета, чем Иуду Нового.  И всё же он не может завершить своё краткое послание, не включив в него хоть несколько слов хвалы Богу.

 

Из этого запомните, дорогие друзья, что грех человека, если нас когда-либо призовут низвергнуть его, должен заставить нас склониться пред благостью и славой Божьей.  Грех оскверняет мир; потому после того, как вы сделали всё возможное, чтобы стереть его с лица земли, пообещайте себе, что в той же мере, в которой человек опорочил имя Божье, вы будете стремиться возвеличить это имя.  Правда то, что в действительности вы не можете исправить то зло, которое было совершено, но, во всяком случае, если возрос поток греха, вы можете увеличить поток преданной и почтительной хвалы.  Сделайте всё необходимое для этого.  Иуда не довольствуется тем, что он обличил сынов человеческих в их грехе, и потому он обращается к прославлению своего Бога.

 

Обратите внимание, эти слова хвалы, где бы мы их ни встретили, никогда не звучат в точности одинаково.  Они адресованы тому же Богу и приносятся в том же духе; но в одном случае для хвалы даются основания, которых нет в других случаях.  Наш сегодняшний текст проповеди (Ефесянам 3:20-21) рассказывал нам о том, что может сделать Бог, о том же говорит и этот текст.  Они оба начинаются с прославления возможностей Бога; но в то время, как Павел говорил о величии этих способностей Бога по отношению к тому, что Он может сделать для нас, Иуда говорит о величии этой способности уберечь нас от падения и довести нас до совершенства с тем, чтобы мы предстали непорочными в присутствии славы Божьей.  Давайте же, настроившись на восхищение, подумаем об этом возвышенном предмете.

 

Во-первых, ДАВАЙТЕ ПОКЛОНИМСЯ ТОМУ, КТО МОЖЕТ УДЕРЖАТЬ ВАС ОТ ПАДЕНИЯ.

 

Я, конечно же, обращаюсь только к Божьему народу. Когда же мы увидим такую церковь, где подобный призыв не будет необходимостью? Некоторых из вас я не могу призвать восхищаться Богом, который может удержать вас от падения, так как, увы, вы ещё не научились стоять ровно. Божья благодать ещё не была принята вами. Вы не стоите на Скале веков. Вы ещё не отправились в это небесное путешествие. Вы находитесь в ужасном состоянии, в котором вы не можете поклоняться тому, кому поклоняются ангелы. Это плачевное состояние сердца для любого человека: быть отстранённым – самоотстранённым – от всеобщих возгласов радости в Божьем присутствии, потому что вы не чувствуете никакой радости и, как следствие, не можете присоединиться к этим радостным возгласам.

 

Но народу Божьему я хочу сказать: дорогие братья и сёстры, мы нуждаемся в том, чтобы нас поддерживали. Поэтому поклонимся тому, кто может удержать нас от падения. Как души спасённые, мы нуждаемся в том, чтобы нас удержали от последнего отпадения. Но кто-то скажет: «Я думал, что вы учили нас тому, что те, кто спасён, никогда не совершат отступничества». Я верю в эту доктрину и с наслаждением проповедую её. Однако истиной также является то, что каждый из спасённых совершил бы отступничество, если бы их не удерживал Господь.

 

Ни в одном Христианине нет стабильности в самом себе, и только благодать Бога в них даёт им силы стоять. Я верю в то, что человеческая душа бессмертна, однако она бессмертна не сама по себе, а потому, что Бог наделил её присущей Ему бессмертностью. Итак, он это сделал через новую жизнь, которая в нас. Она никогда не погибнет, но является вечной только лишь потому, что Бог продолжает поддерживать жизнь в ней. Ваша стойкость не является результатом ваших усилий, но это результат благодати, которую Бог продолжает вам давать, и его вечной цели, ради которой он изначально избрал вас, и его могучей силы, которая продолжает поддерживать жизнь в вас. Братья мои, самые выдающиеся  святые на земле пали бы в самую бездну  ада, если бы только Бог не удерживал их от падения. Поэтому прославьте его, звёзды, что сияют на небосклоне церкви, ибо вы погасли бы со зловонием, как лампы без масла, если бы Господь не поддерживал ваш небесный огонь горящим. Слава тому, кто хранит свою церковь и поддерживает возлюбленных своих до конца.

 

Но есть и другого вида падения, кроме последнего падения к смерти. Увы, братья! Все мы подвержены падению в области доктринальных ошибок. Человек, наученный наилучшим образом, без божественного провидения способен стать величайшем глупцом. Странная слабость иногда находит на благочестивые духи, и они увлекаются ошибочной новизной, хотя они полагают, что обнаружили какую-то великую истину. Людей, обладающих ищущим и восприимчивым разумом, часто уводят в сорону от старых путей, старых добрых путей, и пока они думают что ищут истину, их вводят в заблуждение, результат которого – проклятие. Сохранён только тот, то есть, его мысли и богословские взгляды, кого хранит Бог, ибо есть ошибки, которые, если было бы возможно, ввели бы в заблуждение даже избранных. И есть мужчины и женщины, ходящие в этом мире с гладкими речами и благовыидными аргументами, у которых на устах слова, сладкие как мёд, хотя за спинами – обнажённые мечи. Блаженны те, кто сохранён от этих волков в овечьих шкурах. Господь, только ты можешь сохранить нас от разушительных заблуждений этого времени ибо только ты «един мудрый Бог и Спаситель».

 

И, дорогие друзья, нам нужно сохранение от злого духа.  Не знаю, что я предпочёл бы, – чтобы один из моих братьев-Христиан впал в доктринальное заблуждение либо поддался не-христианскому духу.  Я бы не предпочёл ничего, ибо я знаю одно верное правило – из двух зол не выбирай ни одно.  Печально слушать некоторых людей, которые говорят так, словно они одни правы, а все остальные христиане заблуждаются.  Если есть что-то, в чём заключается сама суть Христианства, так это братская любовь; но кажется, будто бы эти люди напрочь забыли о братской любви; и они считают, что другие Христиане, которые, по трезвом рассуждении, столь же искренни и чистосердечны, как и они сами, принадлежат к своего рода вавилонской системе.  Трудно сказать, как их только не называют, ибо им дают всевозможные дурные прозвища, и это считается высшим стилем Христианства!  Да простит же Бог такого человека, который посчитал достойной целью своей жизни основание секты, отличительной чертой которой было бы отсутствие общения со всеми другими Христианами!  Зло, которое соделал человек, не поддаётся измерению, и я могу только молиться, чтобы, по провидению Божьему, хотя бы некоторая часть человеческого зла умерла вместе с человеком.

 

О, братья и сёстры, я призываю вас, сколько бы ошибок вы не допустили, не ошибиться по поводу одного, – а именно, даже если вы владеете всем знанием, а милости не имеете, то всё впустую.  Даже если у вас будет безошибочный символ веры и совершенно апостоличесие способы поклонения, и всё же, вы тешите себя мыслью о том, что не смогли бы поклоняться вместе с какими-то другими Христианами, и что они вне вашего лагеря, эта ваша ошибка была бы тяжелее, чем все другие вместе взятые, ибо заблуждаться сердцем гораздо страшнее, чем заблуждаться разумом.

 

Я хотел бы, чтобы вы оставались верны Божьей истине, но, более всего, я хотел бы, чтобы вы оставались верны Божьей любви.  Брат мой, я думаю, что ты заблуждаешься в том или ином вопросе, но любишь ли ты Господа Иисуса Христа?  Если да, то я люблю тебя.  Несомненно, и я заблуждаюсь в каких-то вещах, но не отдёргивай из-за этого своей руки и не говори, что не можешь иметь общения со мной.  Я нахожусь в общении с моим Отцом небесным и с благословенным Духом; и по-моему, негоже тебе, раз ты называешь себя сыном того же Бога, отказываться от общения со мной, поскольку я имею общение с Ним.  Да убережёт тебя Бог от этого злого духа; но ты можешь с лёгкостью впасть в него, если Господь не удержит тебя.  Именно твоё рвение в поисках истины может заставить тебя позабыть Христианскую любовь; и если так случится, это будет очень печально.  О, Господи, убереги нас от такого падения!

 

Но есть и другие виды падения, которые могут произойти с наиболее выдающимися Христианами; я имею в виду опасность впасть в явный грех. Читая послание Иуды, вы увидите, какими отступниками стали некоторые исповедующие веру, и это побудит вас воскликнуть: «Господи, удержи меня от падения».  А если бы вы были пастором такой большой церкви, как моя, вы насмотрелись бы достаточно, чтобы убедиться, что предатели, подобные Иуде Искариоту, ещё не перевелись, что среди верных можно ещё найти неверных, что среди доброй рыбы можно ещё отыскать плохую, которую надлежит выбросить; и всякий раз, производя акт церковной дисциплины, всякий раз, когда мы скорбим о падении кого-то, кто был похож на брата, мы можем благодарить Бога, что он уберёг нас, и можем петь Ему такую хвалу: «Могущему же соблюсти нас от падения слава и величие ныне и вовеки». 

 

А ещё, дорогие друзья, есть падение, из которого люди не так часто выбирались, как даже из явных грехов; я имею в виду грех пренебрежения прямыми Христианскими обязанностями.  Я был знаком с верующими, которые проявляли слабость у себя дома: с детьми, которые были непослушны своим родителям, с мужьями, которые не любили своих жён так, как следовало бы, с жёнами, которые прекрасно чувствовали себя на этих собраниях, но пренебрегали своими домашними обязанностями.  И заметьте, когда такое случается, впору плакать, ибо Христианин должен быть человеком, на которого можно положиться во всём, что ему приходится делать.  Я бы не дал за вашу религию и ломанного гроша, если вы торговец, но нечестно ведёте свои дела!  Меня не волнует, что вы можете петь, как Давид, или проповедовать, как Павел; если вы не можете честно отмерить ярд материи или пользуетесь неточными весами, или же общий дух вашего дела нечестен и неистинен, вам лучше не заявлять о своей вере.  Отделение того, что называют «религиозным» от того, что называют «удобным»  – это одна из величайших ошибок.  Не существует воскресной религии, место которой в церкви и часовне; или, если она и существует, то, по крайней мере, её не стоит иметь.  Религия Христа – это религия на семь дней в неделю, религия для каждого места и каждого поступка; и она учит людей, что бы они ни делали: ели ли, пили ли, делать всё это во имя Господа Исиуса Христа и во славу Божью.  Молюсь, чтобы вам удержаться и не отпасть от этой религии, чтобы вы всегда оставались на уровне в служении Господу во всём и старательно делали простые вещи обыденной жизни. 

 

И знаете, дорогие друзья, есть ещё один путь отпадения, когда сердце постепенно охладевает, когда Христианин медленно и постепенно отвращается, – когда жизнь мало-помалу перестаёт соответствовать исповедуемой вере.  О, как же много верующих доходят до такого состояния!  Они подобны людям, чьё здоровье уже не такое, как раньше.  Они не знают, когда их самочувствие начало ухудшаться; это случилось много месяцем назад, и с каждым днём они становились всё слабее, а теперь от них остались только кожа да кости, хотя когда-то они имели здоровое тело.  Теперь они обнаружили, что, хотя раньше могли без устали пройти десять миль пешком, сейчас устают, не пройдя и полмили.  Аппетит их постепенно тоже угас; а как это случилось, они не знают.  Ах, это те больные, с которыми доктор больше мучается, чем с кем-то, кто внезапно подхватывает какую-либо хорошо известную болезнь; и это постепенное угасание духовного здоровья, которое происходит не сразу, а мало-помалу, одно из самых опасных видов зла; и нам надо постоянно восклицать: «Господи, огради нас от этого» и прославлять Его имя за то, что Он действительно может соблюсти нас.

 

Таким образом, я показал вам, чего нам следует остерегаться; и, братья мои, никто кроме Господа не может соблюсти нас.  Ни один человек не способен сам соблюсти себя; без Божьей благодати он несомненно претерпит падение.  И никакое место не в силах соблюсти нас.  Некоторые люди полагают, что, если бы им попасть в ту или иную семью, они смогли бы удержаться от греха, но они заблуждаются.  Какую бы должность человек ни занимал, он всюду подвергнется искушениям.  Мы слышали об отшельнике, который надеялся избавиться от всякого рода греха, поселившись в пещере.  Он взял с собой свою маленькую коричневую буханку хлеба и свой кувшин с водой, но, не успев войти в пещеру, он опрокинул кувшин и пролил воду.  К колодцу идти было далеко, и он так на себя рассердился за то, что он натворил, что понял: дьявол может проникнуть в пещеру так же быстро, как и он сам.  И он решил, что с таким же успехом может вернуться и встретиться лицом к лицу с трудностями обычного общества.  Вы не можете избежать падения, просто избрав другие обстоятельства.  Вам лучше остаться на своём месте, брат, и там сражаться с дьяволом, ибо место, которое вы готовы избрать, может быть не таким подходящим полем для сражения, как то, на котором вы находитесь сейчас. 

 

«Ах!» – сказал кто-то, – как бы мне хотелось оказаться

                                   «В домике в обширной пустыне,

                                   В беспредельной близости тени,

                                   Где слухи о притеснении и обмане,

                                   Об удачных и неудачных войнах

                                   Не смогли бы меня достичь никогда».

 

Да, да; но это не слишком удачный способ преодоления греха, не так ли?  Представьте себе, что битва при Ватерло только начинается, и вот солдат, который хочет одержать победу, и поэтому убегает, добирается до Брюсселя и прячется в погребе!  Вероятно ли то, что его имя перечислят среди героев дня?  Нет, братья; и если предстоит в этом мире преодолеть какой-то грех, нет чести тому человеку, который говорит: «Я собираюсь скрыться где-нибудь от этого мира».  Нет, нет, брат мой, примите судьбу, которую Бог уготовал вам; займите своё место в рядах его солдат; и какое-бы искушение ни повстречалось вам, взирайте на могущего соблюсти вас от падения, но не помышляйте о том, чтобы бежать, ибо таким образом вам гарантировано падение ещё до начала битвы.  Никто кроме Бога не способен соблюсти вас.  Вы можете присоединиться к какой угодно церкви; можете носить широкополую шляпу, обращаться к людям на «вы»; можете собираться с теми, кто преломляет хлеб и проповедует только евангелие Божьей благодати; можете жить среди лучших людей, когда-либо обитавших на земле; и всё равно вы столкнётесь с искушениями. Ни место, ни люди, ни манеры, ни обычаи не удержат вас от падения; это может сделать только Бог.

[ad#my_blok3]

 

Но вот вам милость – Бог может это сделать.  Обратите внимание, как это выражено в словословии Иуды: «Единому премудрому Богу Спасителю нашему».  Именно потому, Он и способен соблюсти нас от падения, что Он один премудрый.  Он делает это, научая нас истине, предупреждая нас о скрытом грехе, Он делает это посредством своего благоприятного вождения. Иногда Он удерживает от нас искушение; в другой раз Он позволяет искушению придти к нам, чтобы, преодолев его, мы стали сильнее для встречи с новым искушением.  Зачастую он избавляет нас от искушения, позволив болезни охватить нас.  Многие были соблюдены от падения во грехе, оказавшись прикованными к постели болезнью.   Если бы не утратил он свой глаз, то встретился бы с тщеславием.  Если бы не была сломана кость, он уклонился бы на пути безбожия.  Мы едва знаем, как много мы обязаны своим потерям и трудностям в деле избавления от падений.  История о том, как сэр Джеймс Торнхил разрисовывал изнутри купол собора Святого Павла, вероятно, хорошо вам известна.  Закончив один сектор, он отступил немного назад, чтобы получить более полный обзор, и ступил на самый край подмостков, ещё один шаг, и он свалился бы вниз; но один мудрый товарищ, который заметил опасность, мудро схватил одну из его кистей и намазал немного краски на его картину.  Художник в ярости бросился вперёд, чтобы спасти картину, и так спас себя от смерти.  Все мы созерцали свою жизнь, насколько прекрасную картину мы создали; и, любуясь ею, мы всё дальше и дальше отходили от Бога и безопасности, всё ближе и ближе подходя к опасному искушению, и в этот момент пришло испытание и испортило написанную нами картину; и тогда, сами не зная почему, мы шагнули вперёд и были спасены.  Бог уберёг нас от падения посредством бед, которые послал нам.             

 

Бог часто удерживал нас от падения, напоминая горечь прошлого греха. Мы не смеем подойти близко к огню, так как наши ожоги только-только затянулись.  Я также заметил из своего личного опыта, что, когда появляется сильное желание согрешить, то возможность согрешить отсутствует, и наоборот, когда есть возможность согрешить, то желание грешить отстутствует. Это просто замечательно, как Бог удерживает эти две вещи от соприкосновения и тем самым удерживает свой народ от падения.

 

Превыше всего то, что Божественным Духом Бог несёт нас на крыльях орла. Дух учит нас ненавидеть грех и любить праведность, и таким образом мы каждый день  удерживаемы от падения. Братья, присоединитесь ко мне в поклонении Господу, который будет удерживать нас от падения до конца.

 

Предали ли мы свои души в руки Иисуса? Если да, то наши души в вечной безопасности. Доверяем ли мы ему, что он удержит нас до дня своего пришествия? Если так, то он удержит. Ни одна овца или ягнёнок из его стада не будут ни в коем случае уничтожены волком или медведем, или рыкающим львом из ада. Все они будут его овцами, когда будут проходить вновь через его руки, которые считают их.

 

Во- вторых, БУДЕМ ПОКЛОНЯТЬСЯ ЕМУ, ПОТОМУ ЧТО В КОНЦЕ ОН ПРЕДСТАВИТ НАС «ПРЕД СЛАВОЮ СВОЕЮ НЕПОРОЧНЫМИ В РАДОСТИ».

 

Наступит день, братья, когда мы либо будем представлены в его дворе как придворные, либо будем изгнаны от Его судилища как мятежники, восставшие против Его власти.  Мы ожидаем с нетерпением и уверенностью, что будем представлены Богу Отцу как друзья Христа; и это действительно повод для поклонения с благодарностью.

 

Вы обратили внимание на то, как Иуда выразил это?  «Представит нас непорочными».  На небесах будут только непорочные.  Ничто порочное, оскверняющее не войдёт в эти святые дворы.  Небеса абсолютно чисты; если вы или я хотим когда-либо попасть туда, мы должны быть чисты, как снег.  На нас не должно быть ни пятнышка греха, иначе мы не сможем стоять среди придворных Бога.  Если бы это даже и было возможно, его пылающий престол излил бы столпы огня поядающего на любую виновную душу, которая осмелилась предстать при дворе Всевышнего.  Но мы нечисты – нечисты по своим деяниям; и, что хуже всего, нечисты по самой своей природе; как же мы можем надеяться оказаться там?  И всё же, дорогие братья и сёстры, мы уверены, что будем там.  Почему?  Не потому ли, что Христос способен представить нас там непорочными?  Ну же, Христианин, задумайся на минуту о том, насколько непорочным Христос соделал тебя по отношению к твоему прошлому греху.  В тот момент, как вы уверовали в Него, вы были настолько омыты Его драгоценной кровью, что на вас не осталось ни пятнышка греха.  Попытайтесь осознать, что, какой бы ни была ваша прошлая жизнь, если вы теперь верите в Иисуса Христа, вы очищены от всякого беззакония благодаря его искупительной жертве, и на вас незапятнанные одежды праведности благодаря его благословенной жизни абсолютной чистоты и послушания воле Отца.  Вы теперь невинны, если говорить о вашем прошлом грехе, ибо Он поверг его в глубины моря; но вы чувствуете, что в вас ещё есть вина и грех, если говорить о вашей природе. 

 

«О!» – скажете вы, – «порой я чувствую, как во мне пробуждается всё самое злое».  Но всё это зло находится под смертным приговором.  Христос пригвоздил его ко кресту.  Распятие – очень долгая и мучительная смерть, и обвиняемый борется за жизнь до последнего вздоха; но ваши грехи испустили свой последний вздох.  Когда Христос был прибит ко кресту, вместе с ним были пригвождены и ваши грехи, и им уже никогда не сойти с креста.  Они должны были умереть, как умер Он.  Благословенным будет тот час, когда все грехи уйдут в небытие, – когда в нашей сущности не останется даже склонности ко греху.  Тогда мы будем представлены непорочными пред престолом Божьим.

 

«Может ли это когда-либо произойти?» – спросит кто-то.  Ты имеешь полное право задать этот вопрос, брат.  Может ли когда-нибудь произойти такое, что ни одна грязная похоть больше не будет искушать нас, ни одна необузданная страсть не будет тревожить нас, никакое чувство зависти или гордыни больше не посетит нас?  Да, конечно, такой момент настанет.  Христос гарантировал вам такое благословение.  Его имя Христос, Спаситель, «ибо он спасёт народ свой от их грехов».  Он должен это сделать и сделает для всех, кто доверяет Ему.  Радуйтесь тому, что Он сделает это, ибо никто кроме Бога не может этого сделать.  Только «единый премудрый Бог, Спаситель наш» может совершить это; но он обязательно это сделает.  Позволяет ли вам ваша вера представить себя непорочным, стоящим пред престолом Божьим?  Тогда воздайте Господу славу, которой Он достоин, за столь чудесный акт благодати.  

 

В славе, именно так вы будет представлены Христом.  В семье разгорается большая шумиха, если дочь семейства должна быть представлена при дворе, и этому придают большое значение; но в один прекрасный день вы и я, те, кто уверовал в Иисуса, будем представлены пред Отцом.  Какой дивной красотой мы будем блистать, когда Сам Бог посмотрит на нас и объявит нас непорочными; не останется повода для скорби, а потому мы будем представлены в радости!  Так и будет, брат, всё именно так и будет, сестра; поэтому отбросьте всякое сомнение.  Как скоро это призойдёт, мы не можем сказать; возможно, завтра.  Возможно, ещё до того, как снова взойдёт солнце, вы и я будем представлены Христом «перед славою Его в радости».

 

Мы не можем предсказать, когда это случится, но всё это произойдёт в назначенное Им время.  Мы будем безгрешными, мы будем «приняты в Возлюбленном»; и поэтому «слава Ему и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки.  Аминь».

 

В-тертьих, ДАВАЙТЕ, ИЗ-ЗА ЭТИХ ДВУХ ВЕЛИКИХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ ФИНАЛЬНОГО СОХРАНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕД ЕГО СЛАВОЙ, ВОЗДАДИМ ГОСПОДУ НАШУ НАИВЫСШУЮ ХВАЛУ.

Иуда говорит: «ныне и во все веки».  Да, мы позаботимся о хвале «во все веки» по мере того, как будет длиться вечность; но сейчас давайте позаботимся о хвале Богу «ныне» – в этот самый момент: «Единому премудрому Богу, Спасителю нашему слава и величие, сила и власть ныне».  Ну же, братья и сёстры, подумайте, чем вы обязаны Тому, кто сохранил вас до сего дня и не оставит вас.  Подумайте, где вы могли бы оказаться; и, если можно так сказать, подумайте, где вы были раньше в своём невозрождённом состоянии.  Вы уже не там; вы здесь, без самоправедности, вы отличаетесь от других людей только благодаря благодати Божьей.  Бог сохранял вас возможно двадцать, может быть тридцать, а может и сорок или даже пятьдесят лет.  Итак, слава Ему; воздайте Ему славу прямо сейчас.

Как вам это сделать?  Например, ощутите её в своём сердце; рассказывайте о ней ближним; говорите о ней своим детям.  Говорите всем, кого встречаете, какой Он благой и верный Бог, и таким образом воздавайте Ему хвалу ныне.  И будьте счастливы и веселы; вы не сможете прославить Бога лучше, нежели через спокойную, тихую, счастливую жизнь.  Пусть мир узнает, что вы служите доброму Господину.  Если вы в беде, не позволяйте никому увидеть, что беда затрагивает ваш дух; – и, более того, не позволяйте ей тревожить ваш дух.  Успокойтесь в Боге; принимайте злое, как и доброе, из руки Его и продолжайте славить Его.  Вы не представляете, какую пользу сможете принести и как сильно сможете прославить Бога, если будете восхвалять Его в трудные времена.  Люди из мира не обращают особого внимания на наше псалмопение, если не наблюдают нас в моменты боли и скорби и не видят, что и тогда мы славим Бога.  Мне, да и миру тоже, нравится религия, которая очищает, – религия, которая в огне не горит и в воде не тонет, которая выносит любые трудности.  Радость некоторых Христиан исчезает под бременем жизни; она не может вынести грубого обращения со стороны мира.

Так пусть же такого не случится с нами, возлюбленные; давайте славить и благословлять, и возвеличивать имя Господа, пока живём.

Я знаю, что, говоря эти слова, я обращаюсь только к части своего собрания.  Мне хотелось бы, чтобы каждый мужчина и каждая женщина, присутствующие здесь, прославляли сейчас Господа, и я уверен, что лучшего занятия не найти и для всей вечности.  Помните, что если вы не прославляете Бога, вам невозможно попасть на небеса, ибо на небесах это основное занятие; и помните также, что хвала из ваших уст, пока эти уста не были божественно очищены, была бы, подобно брильянту в рыле свиньи, абсолютно неуместна.  Для вас, дорогой неспасённый слушатель, на первом месте должна быть не хвала, но молитва, – и даже не молитва, а вера.  «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься»; а затем, в вере, помолись молитвой, приемлемой Богу.  Но первым делом ты должен уверовать в Иисуса.  «А что значит уверовать в Иисуса?» – спросишь ты.  Это значит следующее: твой грех заслуживает наказания, ибо справедливый Бог обязан наказать грех.  Но Сын пришёл в мир, чтобы пострадать вместо тех, кто доверился Ему; и теперь Бог может быть Справедливым, но всё-таки оправдать каждую душу, которая верит в Иисуса.  В лице Своего собственного Сына Бог висит на древе и принимает смерть преступника; поверишь ли ты в ценность этой смерти и в любовь Бога, который не пощадил Своего Сына, чтобы пощадить нас?  Можешь ли ты довериться Иисусу как своему Богу и Спасителю?  Сделаешь ли ты это прямо сейчас?  Тогда ты спасён.  Самый первй момент такого доверия Богу – это начало новой жизни, – жизни, которая вытеснит старую смерть греха.  В тот самый момент, когда ты таким образом доверишься своему Богу, ты получишь новое положение по отношению к Нему.  Покаяние настолько завладеет твоим духом, что в тебе проснутся новые мотивы и новые желания; фактически, ты станешь новым человеком во Христе Иисусе. 

Вот что значит быть спасённым, – спасённым от любви ко греху, спасённым от возврата ко греху, от падения, настолько полно спасённым, что однажды Христос представит тебя «непорочным перед славою Своею  в радости».

 

С уважением Андрей

Источник: Чарльз Сперджен

 

Стереогарнитура Bluetooth позволяет слушать музыку с качеством Hi- Fi непосредственно с мобильного телефона, мультимедийного проигрывателя, настольного компьютера или ноутбука. Сегодня беспроводная технология Bluetooth с некоторых пор незаменима для оснащения мобильных телефонов различными внешними устройствами такими как handsfree, внешняя память или беспроводные модемы. В последнее время становятся все более популярны стерео блютус гарнитуры Nokia и наушники (Bluetooth Stereo HandsFree Nokia). СотМаркет – это интернет магазин аксессуаров для сотового телефона оптом и в розницу. Мы торгуем мобильными аксессуарами.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Пожертвование

На развитие сайта

Подпишись на RSS
Подпишись на Email:
Delivered by FeedBurner
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других